Роман «Круг замкнулся» сменил семь обложек и не меньше десятка редакций текста. О некоторых я даже умудрилась забыть!
В качестве первой обложки я взяла случайное изображение леса с красивым лучом света, там даже не стояло названия книги — несерьёзно.
На первый конкурс мне захотелось создать обложку с лицом героини, я нашла подходящую картинку, где волосы у девушки сливались с лозами ивы, да и сама девочка чуть не плакала. Мне нравилась атмосфера, но холодная цветовая гамма и комментарии в стиле «это у неё собачий нос? она оборотень?» заставили меня искать дальше.
Я нашла новую картинку с солнечным силуэтом и деревом, в то время текст у меня проходил под кодовым названием «Круг замкнулся 2.0», и я в очередной раз переписывала его с нуля. Кстати, кадр с этой картинки вошёл в текст в качестве видения в 10 главе и в финале, когда оно сбылось. В тот раз я довольно быстро разочаровалась как в тексте, так и в обложке, и надолго ушла в подполье.
Вернулась уже с текстом совершенно новой плотности и уровня, в очередной раз чрезвычайно довольная собой я решила, что настала пора создать обложку на заказ. Долго продумывала концепт, искала художника, дальше мы мучительно рисовали, для сбора этого безобразия я даже привлекла мужа — результат сможете оценить сами. Если Стел ещё отдалённо напоминает героя, то Белянка не попала от слова «совсем».
Я помучилась два месяцев, пока не встретила то самое Дерево. Громадное, раскидистое, оно буквально пленило меня. Я точно знала, что оно из Тёплого мира, но — увы! — оно оказалось синего цвета и сомнительного качества. Тогда я взялась осваивать фотошоп и собрала наконец-то обложку, которая стала прообразом версии для издания. Мне не хватало на ней героев, но связываться с художниками я уже опасалась, а потому радовалась тому, что получила. С этой обложкой многие впервые и встретили мой роман.
А потом я обратилась в издательство, где за дело уже взялись профессионалы, они создали на основе моего прототипа ту самую обложку (художник Марина Тыквер). Здесь и наполненный светом Лес, и Дерево, и Стел, и Белянка — все такие, какие они есть. Книга буквально светится изнутри.
Я счастлива, что картинка передаёт суть текста.
Громадное спасибо всем, кто участвовал в долгом и нелёгком процессе создания обложки.