Алтай. Каракабакские озёра

​День 7. Радиалка на Каракабакские озёра

В день радиалки на Каракабакские озёра лил дождь. Экспериментальный завтрак удался: нутовый омлет с молотым кешью и овощами — только водой разводить посильнее.
Ещё вчера кончился второй баллон газа, я хотела готовить на запасном, но переходник пропускал, ребята его чинили, а я занудствовала.
Мы долго сомневались, но в итоге всё-таки решились идти.
— Настраиваемся на прогулку, может, до озёр и не дойдём, — предупредил Саша.
Я кивнула и обернула пакетом ногу в ботинке без подошвы. Я была уверена, что дойдём.
Через мостик мимо закрытой бани и на крутой подъём. Сразу стало жарко, и я сняла дождевик, шла в футболке и штормовке.
Внизу несколькими рукавами стекал чистый водопад, терялся в лесу, а вдалеке из-за низких сырых облаков проглядывал ледник Маашей — прощался.
Вдруг Вадим и Сашка нашли грибную поляну. Обычно я обожаю лесные грибы, но в этот раз переживала за газ и за то, что мы не до конца в них уверены.
— Я точно видел их фотографию в съедобных грибах Алтая, — утверждал Вадим.
В итоге сошлись на том, что это местные маслята — так оно и оказалось, но никогда не собирайте грибы, которых не знаете!
Припрятали добычу под деревом, отметили точку на карте и потопали дальше.
Дождик то замирал, то усиливался, мы спустились к реке, поднялись на другую гору. Я заставляла всех искать брошенный чайник, чтобы варить грибы на костре и не тратить газ.
— Озеро! — закричала я.
Небольшое, бирюзовое, оно жалось к скале, а на дальней его оконечности виднелся подъём ко второму. Дальше мы не пошли — всё ещё лил дождь, было холодно, мы устали и выполнили свой план максимум.
Растянули дождевик-пончо на четырёх трекинговых палках, набрали из озера воды, пообедали и попили чай. Наблюдали за облаками, солнце выглядывало на соседней скале и над верхним озером, но до нас так и не добралось.
Обратная дорога вдвое короче, я встретила пару рыжиков, обрадовалась, как ребёнок.
В лагере мы натянули тент, собрали дров для костра, но дождь усилился, и огонь мы так и не развели. Сварили на запасном баллоне лагман и грибы, но дожарить их не хватило газа. Я не хотела давать последний баллон, Вадим злился, в итоге наелись недожаренных грибов и легли спать.

Последнее изменение: Среда, 22 декабря 2021 Прочтений: 667
Роман "Круг замкнулся"

Круг замкнулся

Наташа Кокорева, эпическое фэнтези

Никогда не поздно захотеть жить: прислушаться к себе и стать созвучной частью потока [...]